Правила возврата товара в интернет-магазине e-komod.ru

 Вернуть товары можно в течение 14 рабочих дней с момента получения заказа.
 Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
 Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;
  • оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.

Причины для возврата по ошибке магазина KOMOD, в дальнейшем именуемого «Продавец»:

  • неправильная комплектация заказа;
  • наличие дефекта/брака.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 3 календарных дней (Покупатель оплачивает почтовые расходы самостоятельно).

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат товара осуществляется:

  • возврат в магазин KOMOD;
  • отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши магазины, в том случае, если товар забирался путем самовывоза из соответствующего магазина.

Возврат почтой

Жители городов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку самостоятельно.

Адрес для возврата:
353500, Краснодарский край, город Темрюк, проезд 112, дом 7.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами));
  • отправления наложенным платежом,
  • не соблюдение требований предьявляемых к оформлению необходимых документов.

Для того, чтобы правильно сделать возврат товара ненадлежащего качества вам необходимо выполнить несколько рекомендаций:

  • сфотографировать место дефекта/брака;
  • скачать по ссылке заявление на возврат товара ненадлежащего качества;
  • максимально точно и достоверно заполнить заявление, в котором подробно описать дефект и причину его возникновения/обнаружения;
  • выслать на электронный адрес магазина фото дефекта, копию заключения эксперта (при наличии), реквизиты покупателя, реквизиты заказа, данные товарного/кассового чека, описать в письме факт обнаружения дефекта/причину его возникновения, свои требования (замене товарат, возврат денежных средств, частичное снижение покупной цены и т. д.);
  • дождаться заключения магазина;
  • выслать на почтовый адрес магазина заполненное и подписанное заявление, товарный/кассовый чек, ксерокопию 2,3,4,5 стр. паспорта указанного в заявлении, заключение эксперта (при наличии), товар с дефектом/браком в надлежащем товарном виде (с этикетками, ценниками, бирками, не бывший в употреблении и т. д.);
  • ождать заявленных требований по возврату/замене товара.

 Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю магазина KOMOD осуществляется тремя способами:

  • наличным расчетом;
  • банковским переводом;
  • почтовым переводом.

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

  • Наличный расчет: Возможен при возврате непосредственно кассиру магазина. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Покупателю.
  • Безналичный расчет: Возврат денежных средств банковским переводом осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара. При этом Клиент обязан отправить на электронный адрес Продавца письмо с темой «возврат» и следующую информацию:
  1. Наименование банка;
  2. Расчетный счет;
  3. Корреспондентский счет;
  4. ИНН банка;
  5. БИК банка;
  6. Лицевой счет или номер карты;
  7. ФИО;
  8. Реквизиты должны быть на имя заказчика.
  • Почтовый перевод: Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться по телефону: 8-918-4897870 и на электронный адрес магазина e-komod@mail.ru.