Правила возврата товара в интернет-магазине e-komod.ru
Вернуть товары можно
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и
Причинами для возврата товара
не подошел размер, фасон, цвет, длинаи т. п.; - оттенок полученного товара отличается
от оттенка моделис фотографии на сайте.
Причины для возврата по ошибке магазина KOMOD,
- неправильная комплектация заказа;
- наличие дефекта/брака.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется
Обращаем Ваше внимание
Качественные товары,
Возврат товара осуществляется:
- возврат
в магазин KOMOD; - отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);
Покупатель может самостоятельно вернуть
Возврат почтой
Жители городов России могут осуществить возврат товара почтой.
Адрес для возврата:
353500, Краснодарский край, город Темрюк, проезд 112,
При отправлении посылки
Отказ
- нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового)
и прочими материалами)); - отправления наложенным платежом,
не соблюдение требований предьявляемыхк оформлению необходимых документов.
Для того, чтобы правильно сделать возврат товара ненадлежащего качества вам необходимо выполнить несколько рекомендаций:
- сфотографировать место дефекта/брака;
- скачать по ссылке заявление
на возврат товара ненадлежащего качества; - максимально точно
и достоверно заполнить заявление,в котором подробно описать дефекти причину его возникновения/обнаружения; - выслать
на электронный адрес магазина фото дефекта, копию заключения эксперта (при наличии), реквизиты покупателя, реквизиты заказа, данные товарного/кассового чека, описатьв письме факт обнаружения дефекта/причину его возникновения, свои требования (замене товарат, возврат денежных средств, частичное снижение покупной ценыи т. д.); - дождаться заключения магазина;
- выслать
на почтовый адрес магазина заполненноеи подписанное заявление, товарный/кассовый чек, ксерокопию 2,3,4,5 стр. паспорта указанногов заявлении, заключение эксперта (при наличии), товарс дефектом/браком в надлежащем товарном виде(с этикетками, ценниками, бирками,не бывший в употреблении и т. д.); - ождать заявленных требований по возврату/замене товара.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю магазина KOMOD осуществляется тремя способами:
- наличным расчетом;
- банковским переводом;
- почтовым переводом.
Способ возврата денежных средств совпадает
Если Покупатель
- Наличный расчет: Возможен при возврате непосредственно кассиру магазина. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий),
и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Покупателю. - Безналичный расчет: Возврат денежных средств банковским переводом осуществляется
в течение 3 рабочих днейс момента получения нами возвращенного почтой товара.При этом Клиент обязан отправитьна электронный адрес Продавца письмос темой «возврат»и следующую информацию:
- Наименование банка;
- Расчетный счет;
- Корреспондентский счет;
- ИНН банка;
- БИК банка;
- Лицевой счет или номер карты;
- ФИО;
- Реквизиты должны быть
на имя заказчика.
- Почтовый перевод: Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется
в течение 3 рабочих днейс момента получения нами возвращенного почтой товара.
По вопросам, связанным